Загрузка...

Межрегиональная общественная организация
по защите прав потребителей
«Робин Гуд»

в Воронеже и Воронежской области

помогает БЕСПЛАТНО защитить ваши права в спорах,
касающихся защиты прав потребителей.

За 2017 год представители ООЗПП "Робин Гуд" по всей стране выиграли для своих клиентов 22 634 992 рубля.

Наши услуги

Мы всегда готовы оказать вам юридическую помощь и отстаивать ваши интересы!
  • Банковский кредит

    Нашли в кредитном договоре страховку и комиссии? Нужно вернуть ваши деньги! Сделаем правовую оценку кредитного договора и заключение о возможности и перспективе обращения в суд.

    Подробнее >
  • ОСАГО, КАСКО

    Попали в ДТП, а страховая компания занизила ущерб? Мы заставим компанию выплатить реальную сумму по страховкам ОСАГО и КАСКО!

    Подробнее >
  • Долевое строительство

    Застройщик нарушил сроки сдачи жилья? Из-за него вы продолжаете откладывать новоселье? Хватит сидеть на чемоданах и ждать! Мы поможем взыскать неустойку и добиться компенсации убытков. Размер неустойки может достигать размера стоимости квартиры!

    Подробнее >
  • Услуги населению

    Оказали некачественную услугу, продали некачественный товар? Постараемся вам помочь!

    Подробнее >
  • Управляющие компании

    Управляющая компания ЖКХ нарушила ваши права? Поможем!

    Подробнее >
  • Потребительские споры

    С нашей помощью вы сможете вернуть не только свои деньги, но и получить компенсацию морального вреда, пени и штраф.

    Подробнее >

Часто задаваемые вопросы


Здесь ответы на то, о чем люди часто нас спрашивают

FAQs


Почему "Робин Гуд" оказывает услуги бесплатно? В чем ваша заинтересованность?

Это не благотворительность, а просто рациональный подход к делу. «Робин Гуд» — общественная организация. Обращение к нам — это практически всегда судебный процесс, в котором нас волнует результат. В случае положительного решения по делу, на ответчика (т.е. обидевшей вас организации) будет наложен штраф, в строгом соответствии с Законом. С этого штрафа - а не с вас - мы и получим свою оплату. Ваши деньги за понесенный ущерб в случае выигрыша вы получите в полном объеме. Если дело не относится к сфере защиты прав потребителей, в этом случае вы можете обратиться за помощью на платной основе за предварительно уплаченный гонорар.

Что, мне вообще ничего не нужно платить?

Не совсем так. Мы оказываем бесплатную помощь тогда, когда уже нужно составлять исковое заявление и идти в суд. Однако перед судебным разбирательством проблему можно и нужно пытаться решить мирным путём. Для этого необходимо направить письмо-претензию в организацию или предпринимателю, нарушившему ваши права, с разъяснением, что и почему вы от них хотите. Есть вероятность, что они не захотят судебного разбирательства и выплатят сумму ущерба. Написать такую претензию несложно, и в случае необходимости вы можете скачать их образцы на нашем сайте. Если же вы не хотите писать её сами, то за 1-2 тыс. рублей мы можем сделать за вас эту работу. В ряде случаев мы помогаем составить претензию и бесплатно. Также, при заключении нашего с вами договора, мы берем 1000 рублей на почтово-копировально-транспортные расходы. Кроме того, есть другие сопутствующие расходы, которые пойдут не нам, а другим лицам, и без которых дело не сможет начаться. В частности, в некоторых случаях вам нужно будет провести экспертную оценку причинённого ущерба.

Обязательно ли подавать претензию?

Да. Законом предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора. Образцы претензий есть на сайте. В случае возникновения сложностей (вопросов) при написании претензии, или нежелании делать это самостоятельно, мы предоставим такую услугу за приемлемую цену.

Я заключал договор в другом городе, а живу в Воронеже, сможете ли вы взять мое дело?

Да. В соответствии с ч.7 ст.29 Гражданско-процессуального кодекса РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца, либо по месту заключения или месту исполнения договора.

В чём заключается Ваша помощь?

Мы бесплатно проверяем на консультации Ваши документы, составляем исковое заявление, готовим полный пакет документов, направляем дело в суд, представляем Ваши интересы в суде. Ваше участие на суде — не требуется. Вот типичные дела о защите прав потребителей, с которыми мы работаем:
страховая компания недоплатила по ОСАГО или КАСКО;
строительная компания просрочила сдачу жилья по договору долевого строительства;
по кредитному договору вы уплатили банку незаконные комиссии или страховки;
вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу;
и многие другие случаи...

Что такое оценка причинённого ущерба?

Во многих случаях для подачи претензии и искового заявления нужно провести оценку нанесённого вам ущерба (например, по ОСАГО) или оценку того, действительно ли продавец нанёс вам ущерб (например, продажа некачественного товара). Такую оценку могут провести различные экспертные организации. На проведение оценки вам и придётся потратить какую-то сумму – обычно несколько тысяч рублей. Впрочем, есть ситуации, когда экспертная оценка может и не понадобится: в делах о кредитных договорах или при просрочке сдачи объекта долевого строительства. Там никакой ущерб оценивать не надо, всё и так будет ясно из предоставленных вами документов. Обязательно оформите договор с экспертной организацией и сохраните чеки и квитанции – в случае выигрыша дела ответчик должен компенсировать вам все эти расходы.

FAQs


Кто может обратиться за помощью в вашу организацию, какие услуги вы оказываете?

Мы оказываем помощь всем гражданам РФ – физическим лицам. Консультируем, помогаем составить претензии, готовим исковые заявления, представляем интересы в суде. К нам нужно обращаться, если вы считаете, что ваши права были ущемлены в банке или страховой компании, в магазине или авиакомпании, при строительстве и ремонте жилья или оказании коммунальных или прочих услуг.
Какие услуги подпадают под потребительскую сферу? По сути, это любая услуга, оказываемая организацией (коммерческой, государственной и муниципальной) или индивидуальным предпринимателем, которая направлена на удовлетворение личных, семейных и подобных потребностей гражданина. Тем не менее, по своей популярности и востребованности существует определенная классификация услуг. Перечислим основные: медицинские, телефонная связь, перевозки, образовательные, юридические услуги, ЖКХ, банковские, гостиничные услуги, общепит, авторемонт и автостоянка, туристические, почтовые, страхования и т.п. Каждый вид услуги имеет свою специфику. Как правило, они определяется подзаконными нормативными актами (постановления правительства). Но общий порядок оказания услуг и механизм реализации прав потребителей (на случай некачественных, несвоевременных услуг) единый.

Хочу оформить ипотечный кредит, а банк настаивает на страховке жизни и здоровья. Обязан ли я соглашаться на это?

Нет. Вы должны страховать только имущество. Страхование жизни и здоровья – добровольно, никто не может вас обязать.

Повлияет ли мое обращение в суд по вопросу возврата навязанной страховки/комиссии на мою кредитную историю?

Нет. Кредитная история – это отражение наличия или отсутствия просрочек по ежемесячным платежам. То, что Вы отсудите у банка то, что он включил в договор незаконно, никак не повлияет на получения Вами кредита в дальнейшем. Банк – коммерческая организация, свои проценты по кредиту он все равно получит в качестве прибыли. А если откажет Вам, как добросовестному плательщику, не получит ничего.

Что мне нужно сделать для начала?

Для начала соберите все документы, которые имеют хоть какое-то отношение к вашему делу: чеки, квитанции, договоры, расписки, акты осмотра, акты приёмки-передачи, справки, платёжные поручения, экспертные заключения и др. Если с делом связаны какие-то платежи, произведённые через банк, сделайте выписку (можно на сайте банка) о том, кому, когда и на какую сумму были произведены эти платежи. Чтобы лишний раз никуда не ехать, отсканируйте все эти документы и вышлите нам с описанием того, что, где, когда и как произошло. Можно предварительно позвонить, а можно и сразу всё выслать нам на электронную почту info@rg36.ru с указанием в заголовке, что у вас за проблема. Только изучив документы и выяснив все обстоятельства дела, мы сможем оценить его перспективы.

В течение какого времени я могу обратиться к вам?

Срок исковой давности по делам о защите прав потребителей составляет три года. Это значит, что мы сможем защитить ваши права, если со времени их нарушения – например, со дня покупки некачественного товара или получения некачественной услуги – прошло не более трёх лет. Из этого правила есть ряд исключений: например, по некачественной работе срок исковой давности – два года. В любом случае не затягивайте дело и обращайтесь к нам как можно быстрее.

Можете ли вы мне помочь, если моя проблема не связана с защитой прав потребителей?

Да, вполне возможно. Обращайтесь к нам, если считаете, что ваши права нарушены каким-то другим образом. Мы изучим вопрос и решим, сможем ли мы взяться за это дело. Если да, то необходимость гонорара и его размеры будут оцениваться индивидуально.

Схема работы


Наше с вами взаимодействие. Как это происходит:

icon
Консультация

Бесплатная юридическая консультация по телефону или при встрече. Также можно направить сканы документов по e-mail. Правовая оценка и заключение о возможности и перспективе обращения в суд.

icon
Досудебное урегулирование спора

Составление претензии самостоятельно или с нашей помощью. Заключение договора с нами.

icon
Судебное делопроизводство

Мы составляем и направляем исковое заявление в суд, представляем в процессе ваши интересы. При успешном завершении дела получаем исполнительный лист и инструктируем о порядке выплат. Деньги будут перечислены на любые, указанные вами, реквизиты.

Почему стоит выбрать нас?


Вот некоторые преимущества, в силу которых нам доверяют:

Это удобно и выгодно
Вы ничем не рискуете!

Вся юридическая работа для вас проводится БЕСПЛАТНО, без вашего участия. Ваше присутствие в процессе НЕ ТРЕБУЕТСЯ. После предоставления документов и заключения договора останется только ждать результата в виде исполнительного листа. К тому же, при выигрыше все сопутствующие расходы (если таковые имеются) ложатся на проигравшую сторону.

Множество выигранных дел

Робин Гуд имеет большой опыт в данной сфере и хорошую судебную практику. Если в каком-то регионе она хуже - мы передаем дело в тот, где его можно выиграть. Все нацелено на положительный результат.

Представительства более чем в 30 городах России

Филиалы организации есть в таких городах, как Астрахань, Екатеринбург, Москва, Казань, Ростов, Мурманск, Нижний Новогород, Новороссийск, Санкт-Петербург, Уфа, Сочи, Тюмень и др.

Профессионально, с 2010 года

"Робин Гуд" не является коммерческой организацией, а потому не стремится в любой ситуации извлечь прибыль. Наша главная задача - предоставить качественные юридические услуги по защите прав потребителей и восстановлению ущемленных прав. Вы можете полностью доверить решение своего вопроса профессионалам. Информация по Вашему делу является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам ни при каких обстоятельствах.

Наши контакты

Нас легко найти: остановка "Димитрова", за рынком "Придача" 6-этажное офисное здание, 2 этаж.

О компании


Межрегиональная общественная организация по защите прав потребителей «Робин Гуд».
Представительство в Воронеже и Воронежской области

Связаться с нами:

Наши контакты:

  • Воронеж, ул. Ленинградская, 2
                  оф. 236
  • +7 (473) 290-80-85
                  +7 952 951-8085
  • info@rg36.ru