Новости

Вы знаете, что у каждого из нас есть бесплатный медицинский адвокат?

Нововведение в поликлиниках

В наших поликлиниках важное нововведение: в некоторых из них можно заметить не совсем обычный персонал. Эти улыбчивые и доброжелательные люди – представители страховых организаций. На какие вопросы они могут ответить и что за проблемы могут решить?

Пример

К примеру, из-за пробок  Марина опоздала к терапевту на заранее назначенную встречу. К счастью, в поликлинике женщина вовремя сориентировалась, не стала стоять в очереди к больничному администратору, а сразу направилась к представителю своей страховой компании. К удивлению Марины, заново записываться на прием ей не пришлось. Ей посоветовали обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи, где принимают без предварительной записи в этот день. И благодаря этому Марина получила ожидаемую консультацию.

Страховые представители

В российских поликлиниках страховые представители стали появляться с прошлого года. Их наличие стало для многих настоящим открытием. Оказывается, владельцы полисов обязательного медицинского страхования имеют право не только на бесплатное лечение, но и – ВНИМАНИЕ – на медицинского адвоката! Это новый инструмент в руках медицинских страховых организаций для того, что бы усовершенствовать систему защиты прав застрахованных лиц.

Медицинское страхование — форма страхования здоровья человека, которая покрывает часть расходов, вызванных страховым случаем, консультацией с врачом, или иные расходы на медицинские услуги посредством регулярного совместного вложения средств в общий фонд.

В соответствии со ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на получение у государственных и муниципальных учреждений бесплатной медицинской помощи и охрану здоровья.

Решение проблем пациентом

Итак, нахамил врач, отказали в бесплатной медицинской помощи, не получается попасть на прием к специалисту – раньше по таким моментам, чтобы добиться правды, пациенту самому приходилось выяснять отношения с врачами. Теперь подобные проблемы можно решить, обратившись к страховому поверенному. С их помощью решаемы 99 % возникших проблем у пациентов.

Опыт Ставрополя

Например, в Ставрополе такой специалист появился одним из первых в нашей стране, еще 4 года назад, в рамках пилотного проекта. Так что здесь пациенты уже привыкли к тому, что у них есть защитник, и он всегда на посту, и они обращаются к нему по любому поводу.

За 2018 год к страховым представителям поступило более 460 000 обращений, которые раньше, как правило, адресовали врачам.

Так что с появлением новых специалистов легче вздохнули и медицинские работники. Ведь раньше в поликлиниках возникшие недопонимания с пациентами решали регистратор, заведующая, а не получив решения проблемы, пациенты шли к главному врачу. Сейчас все проблемы решает страховой представитель.

Представители сегодня

В поликлиниках страны в данный момент работают около 500 страховых поверенных, и это по данным только одной страховой компании. Планируется, что в течение нынешнего года треть медицинских страховых компаний будут обеспечены постами представителей в поликлиниках. А уже через 5 лет их количество превысит 70 %.

Источник

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.