Частые вопросы и ответы

faq

Почему бесплатно?
«Робин Гуд» — общественная организация. Обращение к нам — это практически всегда судебный процесс. В случае положительного решения по делу, на ответчика (банк) будет наложен штраф, в строгом соответствии с Законом. Размер штрафа напрямую зависит от цены иска, и направляется не только в общественную организацию, но и в бюджет города. Именно поэтому, мы не можем себе позволить брать к производству дела с суммой комиссий менее 10 000 рублей — наши трудозатраты просто не окупятся. Если Вы сомневаетесь в сумме Ваших комиссий, пожалуйста, запишитесь на консультацию, мы проверим. Если сумма незначительная, но желание вернуть ее — есть, Вы всегда можете обратится к юристу для получения этой услуги на платной основе.

В чём заключается Ваша помощь?
Мы бесплатно проверяем на консультации Ваши документы, составляем исковое заявление, готовим полный пакет документов, направляем дело в суд, представляем Ваши интересы в суде. Ваше участие на суде — не требуется.
Правда ли, что банки составляют «чёрные списки» тех, кто вернул комиссии?
Нет:). Банк — это юридическое лицо, созданное с целью извлечения прибыли, оно не может обидеться:). Чёрных списков не существует. Есть только кредитная история, испортить которую можно только «просрочками» по оплате кредита (нарушения графика оплаты по кредиту). Желание заявить о своих правах нарушением не является.

Обязательно ли подавать претензию?
Да. Законом предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора. Образец претензии есть на сайте. В случае возникновения сложностей (вопросов) при написании претензии, мы предоставим контакты юриста, готового помочь за приемлемую цену. Стоимость его услуг будет взыскана с банка.

Почему Вы не берете карточные кредиты?
По таким видам кредитов нет достаточной положительной судебной практики.

Почему не стоит затягивать с возвратом комиссий?
На это есть две причины. Первая — это то, что мы живем в России, так что судебная практика может в любой момент начать меняться, и не в Вашу пользу. Вторая — это предусмотренные законом сроки для защиты Ваших прав (сроки исковой давности), они просто истекут.
Помимо комиссий Вы взыскиваете какие-то деньги?
В исковом заявлении, помимо самих комиссий, мы просим взыскать с ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами, моральный вред. В зависимости от ситуации, также, просим взыскать неустойку за неисполнение требования в установленный срок, проценты, начисленные на незаконно удержанную комиссию.

После возврата комиссий договор с банком будет расторгнут?
Нет. При возврате незаконных банковских комиссий кредитный договор не расторгается.

Может ли банк потребовать досрочного полного погашения кредита?
Если у вас нет «просрочек» по кредиту, Вы являетесь добросовестным заемщиком, то нет, не может.

Возврат комиссии — это законно?
Мы помогаем нашим клиентам воспользоваться своим законным правом вернуть уплаченные банку комиссии, которые нарушают требования Гражданского кодекса РФ, Федерального Закона «О защите прав потребителей» и Положений Центрального банка РФ, постановления президиума Высшего арбитражного суда. Мы возвращаем комиссии, которые банки не имеют права взимать.

Что делать, если банк отказывается принимать претензию?
Направляете претензию в банк по почте, заказным письмом с уведомлением. Как только получите уведомление о том, что банк получил Ваше письмо, можете звонить и записываться к нам на прием.

Я заключал договор в другом городе, а живу в Воронеже, сможете ли вы взять мое дело?
Да. В соответствии с ч.7 ст.29 Гражданско-процессуального кодекса РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца, либо по месту заключения или месту исполнения договора.

После отправки претензионного заявления сотрудники банка будут звонить с угрозами! Зачем мне это нужно?
Звонки от представителей банка действительно могут быть, но их не стоит бояться. Необходимо уточнить у звонящего его ФИО, должность и номер телефона и сказать, что любые вопросы относительно процесса возврата комиссии необходимо задавать Вашему представителю, т.е. нам. Можете озвучить сотруднику банка наши контактные телефоны. Затем позвоните нам и сообщите, кто и когда Вам звонил (для этого и нужно зафиксировать данные звонящего), мы самостоятельно с ним свяжемся и ответим на все интересующие вопросы.

Я заинтересован в предлагаемой Вами услуге, но у меня утеряны все документы по кредиту
Ничего страшного! Вы должны обратиться в банк, в котором получали кредит, и запросить копии кредитного договора и график платежей. Банк обязан Вам их предоставить! Заодно попросите в банке выписку со счета за весь период пользования кредитом. Эта выписка необходима для того, чтобы точно определить размер уплаченных банку комиссий.

Ещё >>>

Задать свой вопрос

Не опоздайте!

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.