Новости

Внимание! «Сбербанк» придумал пять страшных букв, чтобы зарабатывать еще больше на своих клиентах

С января этого года главный банк страны ввел новые услуги, чтобы зарабатывать еще больше на своих «любимых» клиентах. Честно или нет их продвигает крупнейший банк России,  в настоящей статье.

«ДСЖ КК»

С января в массовом порядке началось подключение клиентов Сбербанка, которые пользуются кредитными продуктами банка, к платным услугам, зашифрованным загадочными аббревиатурами.

«ДСЖ КК» – это платная страховка от несчастных случаев и болезни, которая, вероятнее всего, по факту не поможет клиенту банка, поскольку Сбербанк всегда в состоянии найти миллион причин не выплачивать денежные средства, когда в этом возникнет реальная необходимость у пользователя услуги.

Кроме того, существует «ДСЖ ПП» (это страхование по потребительскому кредиту) и «ДСЖ НПР» (страхование клиентов от потери работы, кроме случаев увольнения по собственному желанию).

«ДСЖ КК» – это услуга, которая подключается всем пользователям кредитных карт Сбербанка, как новым, только получившим свою кредитку в банке, так и тем, кто пользуется такой картой уже не один месяц.

Происходит все, как это и обычно бывает в Сбербанке, тихо и просто: банк уже многим клиентам, пользующимся кредитными картами, подключил услугу «ДСЖ КК» автоматически в так называемом тестовом режиме.

Поскольку во время тестирования услуги она бесплатная, Сбербанк о таком подключении обычно не информирует. А спустя месяц, если вы не отказались от данной услуги, банк считает, что вы согласны ей пользоваться и дальше, и формирует вам ежемесячный автоплатеж. При этом вам придет СМС-сообщения с номера 900 следующего содержания: «Оплата ДСЖКК прошла успешно».

Подавляющая часть клиентов сразу и не поймут, что это очередная платная услуга, навязанная крупнейшим банком страны. Некоторые, например, думают, что это какая-то оплата за ЖКХ.

Сама сумма списания по «ДСЖ КК» равна 0,7% от суммы задолженности по вашей кредитной карте. То есть если вы, например, должны 100 000 руб., то банк спишет с вас ни много ни мало 700 руб.

Также стоит обратить внимание, что если при подключении «ДСЖ КК» в «тестовом режиме» к 20-му числу система не обнаружила задолженности по вашей кредитной карте, либо она не превысила 1000 руб., то в таком случае страховая защита не будет активирована и комиссия, разумеется, не будет списываться.

Как отключить автоплатеж «ДСЖ КК»?

Если вы посетите официальный сайт Сбербанка, то там ничего не найдете о том, что услуга «ДСЖ КК» может быть подключена автоматически, наоборот, там написано, что данная опция подключается исключительно при согласии клиента. Вместе с тем, это не так. Люди с подключенной «услугой» уверяют, что никакого согласия банку не давали, некоторые даже утверждают, что прямым текстом говорили сотрудникам в отделении, что подобная услуга им не нужна.

Однако, как выяснилось, несмотря на все это, сотрудники Сбербанка все равно подключают клиенту «ДСЖ КК».

Если вы обнаружили у себя автоплатеж за услугу «ДСЖ КК», то вы можете позвонить по короткому номеру 900, и операторы по вашему устному запросу обязаны выполнить отключение от этого продукта.

Также вы можете отключить эту услугу и через мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для этого вам необходимо зайти в раздел «Платежи», далее – «Автоплатежи». Затем ищите свою «ДМЖ КК» и отключайте ее.

Если по каким-либо причинам вам этого сделать не удалось, то вы можете позвонить специалистам страхового отдела Сбербанка по номеру 8-800-555-55-95. В ходе разговора адекватно объясните сотруднику банка свою проблему, но не удивляйтесь, если вам постараются взамен «ДСЖ КК» предложить более «выгодную» платную услугу от банка (даже если со слов вашего собеседника она будет «абсолютно бесплатна для вас»). Не реагируйте на это, просто потребуйте отключить навязанную вам банком платную услугу.

А вот с двумя другими новыми «очень нужными услугами» банка – «ДСЖ ПК» и «ДСЖ НПР» – дела обстоят немного сложнее. Вероятнее всего, на эти «бонусы» от Сбера вас уговорил сотрудник колл-центра или отделения Сбербанка. Кроме того, может быть, вы просто не заметили этого пункта соглашения при получении, либо перевыпуске карты в офисе банка. В этом случае для расторжения ненужного вам договора вам придется посетить отделение банка и лично написать там соответствующее заявление.

Если вы не планируете платить «за воздух», набивая тем самым карманы топ-менеджеров Сбербанка, то прямо сейчас вам стоит проверить свои автоплатежи.

Уважаемые подписчики и посетители сайта, если вас обманул Сбербанк, либо вы стали жертвой мошенников, то обращайтесь, постараемся помочь.

Давайте вместе поможем людям не наступить на те же грабли.

 

Источник

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.