Новости

В Воронеже откроют «горячую линию» по покупкам в интернете

Будут работать несколько консультационных пунктов

Все больше воронежцев совершают покупки в интернете. Как не разочароваться после получения товара? Как избежать обмана?

С 11 по 25 марта с 10.00 до 17.00 на ваши вопросы будут отвечать специалисты консультационного центра по защите прав потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».

На это время открывается «горячая линия».

Можно будет звонить экспертам по следующим телефонам:

(4732) 63-68-38 – приемная консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»;

(47346) 258-34 – консультационный пункт Аннинского района;

(47354) 620-36 – консультационный пункт Борисоглебского района;

(47363) 22-1-45 – консультационный пункт Калачеевского филиала;

(47350) 421-39 – консультационный пункт Лискинского района;

(47341) 542-51 – консультационный пункт Новоусманского района;

(47362) 257-64 – консультационный пункт Павловского района;

(47396) 256-02 — консультационный пункт Россошанского филиала;

(47372) 217-08 – консультационный пункт Семилукского филиала.

ИСТОЧНИК KP.RU

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.