Новости

Россияне пожаловались на отечественные курорты

Чаще всего отдыхающие в этом году на российских курортах люди жалуются на нарушение безопасной дистанции на пляжах и формальный подход к ношению масок со стороны персонала кафе и гостиниц, пишут Известия со ссылкой на первого вице-президента Российского фонда мира Елену Сутормину.


По ее словам, за почти месяц работы горячей линии функционирующего при фонде центра «Безопасность 2.0» поступили 352 звонка, а также сообщения на электронную почту и через спецформу на сайте.

Она уточнила, что в подавляющем большинстве случаев (65%) люди жалуются на несоблюдение безопасной дистанции в местах скопления людей, а также отсутствие у многих отдыхающих масок и перчаток. Больше всего обращений приходит от туристов, посетивших южные регионы страны – Краснодарский край и Крым.

Недовольны отдыхающие работой гостиниц и объектов общепита. В их числе жалобы на нарушение сотрудниками правил ношения масок, отсутствие санитайзеров и дезинфицирующих средств, а также ненадлежащую уборку в номере.


Каждому четвертому обратившемуся (23%) была нужна консультация о том, где можно отдохнуть этим летом, нужна ли справка об отсутствии коронавируса и пр.


5% граждан пожаловались, что операторы отказываются возвращать средства за туры, которые еще не состоялись. Она напомнила, что никаких нововведений из-за пандемии на этот счет не было, поэтому туроператоры обязаны возвращать деньги.


Также люди жаловались на процедуру возврата средств за авиабилеты и проблемы с сервисом: отсутствие полотенец, иных необходимых предметов, постоянный шум со стороны соседей, грубость со стороны работников.


Ранее 9111.ru писал, что Ростуризм выпустил памятку для отправляющихся в Турцию россиян. Подробнее >>>

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.