Новости

Россиянам рассказали, как вернуть отправленные мошенникам деньги

Если вы стали жертвой мошенников при покупке товара через интернет-сервисы, то есть шанс вернуть деньги, но действовать в такой ситуации нужно быстро, рассказала агентству «Прайм» руководитель практики уголовного права Национальной юридической службы «Амулекс» Алена Зеленовская.

Она пояснила, что если транзакция была инициирована держателем карты, то отменить ее банк не может. Это обусловлено тем, что электронные переводы средств производятся оператором по распоряжению клиента, который подтверждает действия, например, кодом из смс. После этого перевод отменить невозможно, он становится безотзывным и окончательным, подчеркнула эксперт.

В такой ситуации она рекомендует незамедлительно обратиться с заявлением в полицию, изложив все обстоятельства как можно подробнее – от имен «менеджеров» до данных карты получателя и иных важных сведений.


Далее все будет зависеть от профессионализма правоохранителей, поскольку вернуть деньги получится только в том случае, если преступники будут пойманы. При этом ущерб более 2,5 тыс. рублей может быть основанием для возбуждения уголовного дела, рассказала специалист.


Также эксперт отметила, что при покупке на интернет-сайтах приобретенный через надежный ресурс товар можно вернуть в течение семи дней, если он вас не устроил или не оправдал ожиданий. Если же оплаченный товар не пришел или он явно поддельный, то речь идет о мошенничестве, поэтому следует обращаться в полицию, заключила Зеленовская.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.