Новости

Россиянам рассказали, как распознать телефонного мошенника

В период кризиса и нестабильной ситуации вероятность звонков от мошенников увеличивается. Об этом рассказал эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин, пишет РИА Новости.


Он дал советы, как правильно реагировать на звонки из банков и не стать жертвой мошенников.

По его словам, звонки из банка лучше не принимать. Если же вы взяли трубку, а собеседник представился сотрудником службы безопасности, то следует сразу сбросить звонок. Эксперт пояснил, что эта служба в реальности занимается более серьезными делами, а списание по картам не отслеживает.

Янин напомнил, что мошенники могут попросить раскрыть номера карт, коды или попросить ввести их на непроверенных сайтах. Делать этого ни в коем случае не стоит. После того, как положите трубку, можно связаться с банком по номеру телефона, указанному на банковской карте или на сайте банка.


Эксперт отметил, что наиболее уязвимы для такого вида мошенничества люди старшего поколения, «наши родители». Для их защиты он рекомендовал установить лимиты по операциям по карте. Эта опция является бесплатной, но позволит предотвратить списание больших сумм. Если даже они станут жертвой мошенничества, то потеряют не все деньги, которые есть на карте, а лишь в рамках установленного лимита, заключил эксперт.


Ранее 9111.ru писал, что эксперт назвал главные признаки финансового мошенничества. Подробнее >>>

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.