Новости

Новый изощренный способ обмана россиян по телефону

Телефонные мошенники не устают придумывать схемы обмана. Чтобы усыпить бдительность жертвы, они даже предлагают зайти в ближайшее отделение для проверки данных. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на исследовании компании «Инфосистемы Джет».

Новым изобретением телефонных мошенников стало то, что в разговоре с жертвой злоумышленник задает стандартные банковские вопросы, пытаясь выяснить данные о последних операциях по счетам, по карте, действиях в онлайн-банке, номере телефона, кодовом слове и т.д. Все эти сведения обычно используются реальными банковскими сотрудниками для идентификации звонящего как клиента.

Имея такие сведения на руках, мошенник легко может позвонить в банк от имени жертвы, чтобы, например, сменить логин и пароль.

«Предложение прийти в офис банка значительно повышает доверие к звонящим, ведь такого от мошенников попросту никто не ждет. Этот эффект усиливается хорошей имитацией работы кол-центра банка за счет участия в разговоре сразу нескольких человек, выдающих себя за специалистов разного уровня и владеющих соответствующими им скриптами общения», — отметил начальник отдела по противодействию мошенничеству Центра прикладных систем безопасности «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

Чтобы не стать жертвой обмана, рекомендуется прекратить любое общение с людьми, представившимися банковскими работниками, если звонок инициирован не вами.

Ранее 9111.ru писал, что россиянка получила 10 лет тюрьмы за 0,15 грамма героина.

https://www.youtube.com/embed/4G7MJvXZ1mw

«Народное информационное агентство новостей 9111.ру» (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. Свидетельство о регистрации № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.