
Специалисты Центрального банка России дали рекомендации россиянам, как необходимо разговаривать с телефонными мошенниками, чтобы не стать их жертвой. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на первого замглавы департамента информбезопасности Банка России Артема Сычева.
Самый лучшие способ – это не продолжать разговор вовсе. Также специалист не рекомендует в беседе использовать простые слова типа «да». Сычев заверил, что сегодня мошенники еще не обладают таким уровнем общения, чтобы обманывать россиян массово с помощью одних только утвердительных ответов.
Сычев пояснил, что уловка со словом «да» мошенникам нужна для того, чтобы впоследствии использовать голос на стороне банка, который работает на автоматизированной системе с голосовым интерфейсом. Однако в России существует не много таких финансовых организаций.
Так, мошенники, возможно, пытаются тестировать данную схему, но в большинстве случаев недостаточно будет одних только ответов «да» и «нет», чтобы украсть деньги со счета.
«Тем не менее, лучший способ противодействия мошенникам – это просто не продолжать разговор и не применять таких простых слов», – отметил специалист.
https://www.youtube.com/embed/4G7MJvXZ1mw
«Народное информационное агентство новостей 9111.ру» (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. Свидетельство о регистрации № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.
Добавить комментарий